Модераторы форума:
Ardar
|
03.07.2017 17:14:02
/
12 сообщений
/
автор темы DIVER_SANTA
.
|
|
(
)
[
03.07.2017 17:14:01 (UTC +5)
]
СверхъестествENное (#253, 22.07.2017)
|
Приветики! Что-то про сериал знать надо?
|
(
)
[
22.07.2017 2:03:51 (UTC +5)
]
Уф-фонарь окончательно убрали? А то вдруг передумаете, а найти его не так просто(не указку)
|
mila_turisheva: Уф-фонарь окончательно убрали? А то вдруг передумаете, а найти его не так просто(не указку) Окончательно. Точно не понадобиться))
|
Vental: Приветики! Что-то про сериал знать надо? играешь чтоль?)
|
Че то тихо, ну давайте я что ли напишу!) Из минусов: водный маркер, который благополучно смылся дождём; дикий дроч в кирпичах (прошла без автоперехода одна команда, и та сами знаете каким образом); бегущая строка, которая может быть выключена и ошибка адреса - это фэйл!!! Выключеная бегущая строка лично для меня не более, чем чёрный длинный прямоугольник, тем более ночью! Из плюсов: неплохой уровень с нетупами, понравилось, что был отсыл к предыдущей виртуалке; сэм1 и дин2 - огонь, мы посмеялись!); очень понравились уровни после "раллийки", мы как раз только разыгралась!), долбаное " кольцо 2"))), но там правда хорошие кодики были, прям то, что я ждала всю игру! Не смотря на минусы, нам было очень весело, мы смеялись всю игру! Особенно на "раллийке", пока искали несуществующие коды!) Спасибо авторам за проделанную работу. Хочется посоветовать, берите в соавторы кого-нибудь, например Овнера))) Спасибо моей команде, случайная сборная получилась весёлая, ну и как говорит статистика, довольно продуктивная! Всем кодиков побольше/поменьше)))
|
Откройте сценарий - напишу последовательно по делу.
|
Ниже приводится моё личное мнение. Слабонервным и обидчивым авторам не читать.
1: Введение - ну ок, забавно.
2: Поиск зацепок - ребус про "дорога в ад" - замечательно. Легко, берется тупым полем, для которого игра, некоторые даже без гугла могут. Плюс антуражность, привязка к теме.
3: Тайник - безметки на металле. Написаны просто, баланс верх-низ. В идеале парочка лазает и смотрит сверху, троечка ищет по низу и светит вверх. Минут за 10-15 нормально снимается. НО! 1) Водный маркер. Ладно, у всех бывает, хотя на брифе специально спросили про это. Ответили "да не, всё на месте, всё четко". И тут самая большая проблема игры - самоуверенность авторов. Ну не могут все быть настолько слепыми, чтобы не найти одни и те же коды. Нормальные авторы залезли бы и без палева проверили все коды вместо того, чтобы болтать с приунывшими игроками и добавлять примечания, нарушающие принцип равных условий. Сразу бы выяснили, что коды стерлись, уменьшили бы порог для этого уровня и поехали бы дописали их на всех остальных уровнях. В итоге 1.20 игры потрачено впустую. 2) Хорошо, когда в поиске есть немного логики. Безметки, например, лучше писать по порядку, тогда игроки сначала снимают как попало, а потом начинают подчищать пропущенные сектора. Или сразу снимают четко. Не обязательно сливать порядок нанесения, его можно самим додумать. Но порядок должен быть. 3) Условие прохождения уровня. 22/25 маркерных кодов на достаточно большом металлокаркасе, написанных вразброс - это жесть. Хотя именно на этом уровне закрыться, скорее всего, реально было всем. Коды написаны очень просто. Это относится ко всем последующим уровням.
4: Следующее послание - индийский алфавит или типа того. Нормик. В тексте намек - гуглим - расшифровываем - поехали.
5: Начало апокалипсиса - коды на вышке. 1) Коды перебираются - это плохо, не надо так. Мы играем и хотим искать коды, а не перебирать их. Ну тут ещё ладно, забавно получилось, что, зная сериал, можно подобрать код. 2) порядок нанесения
6: Первая волна - логика с Войной. Очень круто! Зная сериал и общаясь внутри команды, можно даже без гугла.
7: Битва с Войной - нетупокоды по цветам. Хороший уровень, побольше бы таких. Логика простая, доступная для тупого поля. Связь с прошлым уровнем есть. Лока как раз под такой уровень. Вот очень хорошо.
8: После битвы - нелогичные маркерные безметки с неполным закрытием.
|
9: Ещё одна зацепка - демон перекрестка и бегущая строка. Логическая часть про демона хороша, плюс не вынесена отдельно, а дорешивается по пути - молодцы. Ошибка в адресе. Хоть Ardar и бухтел, молодцы, что поправили в движке, а нам можно и пересчитать. Странный способ подсчета букв в вывеске (насколько я понял, буквы из кипариса как-то встраивались в буквы помельче. Все прошли, значит, пойдёт.
10: Битва с Чумой - Кирпичный поиск. Унылейшее говно. Кто вам вообще сказал, что написания нанокодов на кирпичах недостаточно для избиения авторов на финише?) Ну реально - это херня. В жопу такое. Минус 1.30 игры.
11: Погоня за Голодом - типо раллийка. 1) Авторы спалили следующую локу своей болтовней. 2) водный маркер, самоувереность авторов, тупое решение не дописать коды, а снять в общем-то годный уровень, непонятно, откуда появившийся и исчезнувший 6 сектор
12: Битва с Голодом - поиск в домике. В общем и целом сойдёт, только вот лока маловата под 20 секторов (нахера вообще столько?!) и мелкие вырвиглазные кодики (ну правильно, не умеешь прятать - пиши мельче) - ну это ладно, у вас так принято.
13: В поисках Смерти - вроде шифр без намека на название.
14: Битва со Смертью - безметки. За исключением написанного ранее, норм. Лока зачётная!
15: Подготовка - метки. Та же зачетная лока. Затея нормальная, правда, за счёт сложности написания кодов, провалилась.
16: Доезд. Непонятно, снимаемый или нет. Непонятно, что делать в конечной точке. Приехали - не нашли код - лупанули слова с плаката - закрылись. Могли бы и код написать. Если это была попытка античита, как заявлялось на брифинге, то это по-другому работает)
17: Последняя битва - (слегка) поднадоевшие нелогичные маркерные безметки с неполным закрытием. Всё просто.
18: Финишная заглушка
Как исправить - попросить у опытных игроков и авторов тест (в том числе в поле). Возможно, курирование проведения игры (для предотвращения тупых решений по редактированию движка и сливам игрокам).
Пожалуй, оценивать не буду.
|
Курировал движок Исправили некоторое количество косяков Полевую часть протестить не мог по понятным причинам.
Венталь, спасибо за отзыв. Работа над ошибками проведена, выводы сделаны.
|
|
|
|