Модераторы форума:
Ardar
|
10.02.2020 23:09:47
/
19 сообщений
/
автор темы Ardar
.
|
|
(
[
10.02.2020 23:09:48 (UTC +5)
]
ENcounter's BattleGrounds - Zone (#306, 29.02.2020)
|
Немного обновилось описание игры
|
(
)
[
29.02.2020 15:44:54 (UTC +5)
]
|
[ F I L ]: С орденом авторов Спасибо, приезжайте играть
|
Очередной перенос не планируется?
|
Bestolo413: Очередной перенос не планируется? Мы то готовы, ждём ответа от местного автора.
|
(
[
02.03.2020 18:24:58 (UTC +5)
]
Bestolo413: Очередной перенос не планируется? Пока что болен. В пятницу утром напишу будет ли перенос.
|
(
[
04.03.2020 17:19:12 (UTC +5)
]
По состоянию здоровья перенесли игру на 14 марта. Это последний перенос, так что готовьтесь на 14.
|
Есть пара мест на игру, в телегу писать @NikDobavil
|
(
[
15.03.2020 1:57:56 (UTC +5)
]
|
Надеемся вам все зашло и вы прочувствовали на себе атмосферу битвы BattleRoyal вживую. Мы постарались сделать для вас что-то реально новое, интересное, захватывающее и динамичное. И если каждый игрок хоть немного получил адреналина или почувствовал себя на поле битвы - значит все удалось! Сегодня вы сыграли в игру, которая являлась, по сути, коллективным трудом не только организаторов, а и предыдущих игроков, которые сыграли в предыдущие ENBG. Некоторые нововведения и элементы игры были предложены именно самими игроками. Теперь вы, как полноценные участники ENBG - сообщества, тоже можете предложить свои идеи, поделиться отзывами, советами и хотелками с организаторами. Ваше мнение исключительно важно для нас и для всего будущего Encounter's Battlegrounds ;). Если вам не составит труда, заполните пожалуйста анкету игрока ENBG. Все результат анонимны, но обязательно будут прочитаны и изучены!
|
(
)
[
15.03.2020 2:13:36 (UTC +5)
]
Игра огонь!!! Орги спасибо большое)))
|
(
)
[
15.03.2020 2:52:03 (UTC +5)
]
Крутой формат! Игра зашла! По времени маловато показалось, чуть чуть не хватило) Всем спасибо за игру!
|
TOP1 - ENcounter's BattleGrounds - Zone
|
(
)
[
16.03.2020 17:56:29 (UTC +5)
]
Спасибо авторам за труды, получилось свежо и динамично.Не хватило времени,я так понимаю, всем.Стоп игра оказалась для нас полной неожиданностью.Какая нибудь напоминалка на видном месте с обратным отсчетом или информация,что этот круг последний очень бы нам помогла.Ориентировались на стоп игру в 2:40,а по факту игра закончилась на час раньше.Ещё 1-2 сужения круга и было б идеально.Не совсем удачный баланс, мне показалось, между сложностью кодов и плюх, которые за них дают.ориентировались на самый край зоны,на самые мелконаписанные коды,как потом узнали,то же самое команды брали со столбов из центра.а может нам просто не фортило,рандом на этой игре получился определяющим фактором(не качество поиска,не риск оказаться за зоной),не уверен, что это хорошо.возможно стоит маячки оружие/патроны/все остальное делать разными,чтоб хоть какую то тактику можно было строить,а не вслепую за третьим прицелом ехать.Впрочем,непонятно,как бы оно было лучше, очевидно, что эксперимент удачный,еще бы разок в такое сыграть,чтоб уже понимая механику и тонкости не отвлекаться на них ,эксперементировать с новыми стратегиями,посмаковать сам процесс поосновательней.
|
Друзья! В этот раз, вместе видео-анимации боя мы дадим вам немного больше! Админка истории боя ENBG - Zone !Там есть и карта лута, и коды и много много другого. Наслаждайтесь. UI довольно простой, думаю разберетесь :)
|
(
[
17.03.2020 7:12:27 (UTC +5)
]
[ F I L ]: Спасибо авторам за труды, получилось свежо и динамично.Не хватило времени,я так понимаю, всем.Стоп игра оказалась для нас полной неожиданностью.Какая нибудь напоминалка на видном месте с обратным отсчетом или информация,что этот круг последний очень бы нам помогла.Ориентировались на стоп игру в 2:40,а по факту игра закончилась на час раньше.Ещё 1-2 сужения круга и было б идеально.Не совсем удачный баланс, мне показалось, между сложностью кодов и плюх, которые за них дают.ориентировались на самый край зоны,на самые мелконаписанные коды,как потом узнали,то же самое команды брали со столбов из центра.а может нам просто не фортило,рандом на этой игре получился определяющим фактором(не качество поиска,не риск оказаться за зоной),не уверен, что это хорошо.возможно стоит маячки оружие/патроны/все остальное делать разными,чтоб хоть какую то тактику можно было строить,а не вслепую за третьим прицелом ехать.Впрочем,непонятно,как бы оно было лучше, очевидно, что эксперимент удачный,еще бы разок в такое сыграть,чтоб уже понимая механику и тонкости не отвлекаться на них ,эксперементировать с новыми стратегиями,посмаковать сам процесс поосновательней.
|
|
|
|