EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#276) "А ты хочешь шарик ?"
командная игра,
25.09.2029 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: IIopTBeuH, _Alch_
Участие: 1 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://miass.en.cx/ (владелец домена: Ardar) Спрятать аватары
Модераторы форума: Ardar

СверхъестествENное (#253, 22.07.2017)

03.07.2017 17:14:02 / 12 сообщений / автор темы DIVER_SANTA .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: SportSmEN, Nikappi, DIVER_SANTA
Начало игры: 22.07.2017 22:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 23.07.2017 12:00:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 22.07.2017 22:00:00 (UTC +5)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.07.2017 17:14:01 (UTC +5) ]  
СверхъестествENное (#253, 22.07.2017)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2017 16:11:06 (UTC +5), chel.en.cx ]  
Тишина..
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.07.2017 18:52:28 (UTC +5), chel.en.cx ]  
berzik: Тишина..
Всем все понятно))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.07.2017 22:19:17 (UTC +5), chel.en.cx ]  
Приветики!
Что-то про сериал знать надо?
Младший лейтенант
Девочка
(
)
[ 22.07.2017 2:03:51 (UTC +5) ]  
Уф-фонарь окончательно убрали? А то вдруг передумаете, а найти его не так просто(не указку)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.07.2017 2:21:04 (UTC +5), chel.en.cx ]  
mila_turisheva: Уф-фонарь окончательно убрали? А то вдруг передумаете, а найти его не так просто(не указку)
Окончательно. Точно не понадобиться))
Генерал-полковник
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.07.2017 13:22:35 (UTC +5), 102.en.cx ]  
Vental: Приветики!
Что-то про сериал знать надо?
играешь чтоль?)
Майор
(
)
Аттестат
[ 23.07.2017 15:51:26 (UTC +5), chel.en.cx ]  
Че то тихо, ну давайте я что ли напишу!)
Из минусов: водный маркер, который благополучно смылся дождём; дикий дроч в кирпичах (прошла без автоперехода одна команда, и та сами знаете каким образом); бегущая строка, которая может быть выключена и ошибка адреса - это фэйл!!! Выключеная бегущая строка лично для меня не более, чем чёрный длинный прямоугольник, тем более ночью!
Из плюсов: неплохой уровень с нетупами, понравилось, что был отсыл к предыдущей виртуалке; сэм1 и дин2 - огонь, мы посмеялись!); очень понравились уровни после "раллийки", мы как раз только разыгралась!), долбаное " кольцо 2"))), но там правда хорошие кодики были, прям то, что я ждала всю игру!
Не смотря на минусы, нам было очень весело, мы смеялись всю игру! Особенно на "раллийке", пока искали несуществующие коды!)
Спасибо авторам за проделанную работу. Хочется посоветовать, берите в соавторы кого-нибудь, например Овнера))) Спасибо моей команде, случайная сборная получилась весёлая, ну и как говорит статистика, довольно продуктивная! Всем кодиков побольше/поменьше)))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.07.2017 22:16:00 (UTC +5), chel.en.cx ]  
Откройте сценарий - напишу последовательно по делу.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.07.2017 23:04:16 (UTC +5), chel.en.cx ]  
Ниже приводится моё личное мнение.
Слабонервным и обидчивым авторам не читать.

1: Введение - ну ок, забавно.

2: Поиск зацепок - ребус про "дорога в ад" - замечательно. Легко, берется тупым полем, для которого игра, некоторые даже без гугла могут. Плюс антуражность, привязка к теме.

3: Тайник - безметки на металле. Написаны просто, баланс верх-низ. В идеале парочка лазает и смотрит сверху, троечка ищет по низу и светит вверх. Минут за 10-15 нормально снимается. НО!
1) Водный маркер. Ладно, у всех бывает, хотя на брифе специально спросили про это. Ответили "да не, всё на месте, всё четко". И тут самая большая проблема игры - самоуверенность авторов. Ну не могут все быть настолько слепыми, чтобы не найти одни и те же коды. Нормальные авторы залезли бы и без палева проверили все коды вместо того, чтобы болтать с приунывшими игроками и добавлять примечания, нарушающие принцип равных условий. Сразу бы выяснили, что коды стерлись, уменьшили бы порог для этого уровня и поехали бы дописали их на всех остальных уровнях. В итоге 1.20 игры потрачено впустую.
2) Хорошо, когда в поиске есть немного логики. Безметки, например, лучше писать по порядку, тогда игроки сначала снимают как попало, а потом начинают подчищать пропущенные сектора. Или сразу снимают четко. Не обязательно сливать порядок нанесения, его можно самим додумать. Но порядок должен быть.
3) Условие прохождения уровня. 22/25 маркерных кодов на достаточно большом металлокаркасе, написанных вразброс - это жесть. Хотя именно на этом уровне закрыться, скорее всего, реально было всем. Коды написаны очень просто.
Это относится ко всем последующим уровням.

4: Следующее послание - индийский алфавит или типа того. Нормик. В тексте намек - гуглим - расшифровываем - поехали.

5: Начало апокалипсиса - коды на вышке.
1) Коды перебираются - это плохо, не надо так. Мы играем и хотим искать коды, а не перебирать их. Ну тут ещё ладно, забавно получилось, что, зная сериал, можно подобрать код.
2) порядок нанесения

6: Первая волна - логика с Войной. Очень круто! Зная сериал и общаясь внутри команды, можно даже без гугла.

7: Битва с Войной - нетупокоды по цветам. Хороший уровень, побольше бы таких. Логика простая, доступная для тупого поля. Связь с прошлым уровнем есть. Лока как раз под такой уровень. Вот очень хорошо.

8: После битвы - нелогичные маркерные безметки с неполным закрытием.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.07.2017 23:04:21 (UTC +5), chel.en.cx ]  
9: Ещё одна зацепка - демон перекрестка и бегущая строка. Логическая часть про демона хороша, плюс не вынесена отдельно, а дорешивается по пути - молодцы. Ошибка в адресе. Хоть Ardar и бухтел, молодцы, что поправили в движке, а нам можно и пересчитать. Странный способ подсчета букв в вывеске (насколько я понял, буквы из кипариса как-то встраивались в буквы помельче. Все прошли, значит, пойдёт.

10: Битва с Чумой - Кирпичный поиск. Унылейшее говно. Кто вам вообще сказал, что написания нанокодов на кирпичах недостаточно для избиения авторов на финише?) Ну реально - это херня. В жопу такое. Минус 1.30 игры.

11: Погоня за Голодом - типо раллийка.
1) Авторы спалили следующую локу своей болтовней.
2) водный маркер, самоувереность авторов, тупое решение не дописать коды, а снять в общем-то годный уровень, непонятно, откуда появившийся и исчезнувший 6 сектор

12: Битва с Голодом - поиск в домике. В общем и целом сойдёт, только вот лока маловата под 20 секторов (нахера вообще столько?!) и мелкие вырвиглазные кодики (ну правильно, не умеешь прятать - пиши мельче) - ну это ладно, у вас так принято.

13: В поисках Смерти - вроде шифр без намека на название.

14: Битва со Смертью - безметки. За исключением написанного ранее, норм. Лока зачётная!

15: Подготовка - метки. Та же зачетная лока. Затея нормальная, правда, за счёт сложности написания кодов, провалилась.

16: Доезд. Непонятно, снимаемый или нет. Непонятно, что делать в конечной точке. Приехали - не нашли код - лупанули слова с плаката - закрылись. Могли бы и код написать. Если это была попытка античита, как заявлялось на брифинге, то это по-другому работает)

17: Последняя битва - (слегка) поднадоевшие нелогичные маркерные безметки с неполным закрытием. Всё просто.

18: Финишная заглушка

Как исправить - попросить у опытных игроков и авторов тест (в том числе в поле). Возможно, курирование проведения игры (для предотвращения тупых решений по редактированию движка и сливам игрокам).

Пожалуй, оценивать не буду.
Курировал движок
Исправили некоторое количество косяков
Полевую часть протестить не мог по понятным причинам.

Венталь, спасибо за отзыв. Работа над ошибками проведена, выводы сделаны.
29.04.2024 10:34:33
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
  

Владелец домена:


own Ardar (Александр Смирнов)
ВКонтакте

Тел. +7-999-570-70-09